Premium wine Iberiulli

Premium wine Iberiulli

Pick up a drink
Category
Country
Select
Type
Select
Capacity
Select
Classification
Select
Color
Select
Grape Variety
Select
Vintage
Select

TSINANDALI

  • Country: Georgia
  • Type: dry
  • Capacity: 0,75l
  • Color: white
  • Grape Variety: Mcvane • Rkaciteli

Region: Kakhetia, microzone Tsinandali (right bank of the Alazani river).

Taste properties: The wine has a bright, delicate, fruity, fresh flavor with an accent of green apple. The flavor has flower and ethereal notes, interlaced with honey tone. The taste is delicate, very soft, tender, ropy, full, elegant, perfectly balanced. The delicate slightly sour taste and alcohol strength fused into a single silky harmony. The finish is great, clean, delicate and harmonious, soft with long memorable ending. The wine has a gentle light golden color – thecolor of unripe straw. The wine materials are aged in oak barrels for at least two years.

Gastronomic compatibility: Recommended to be served with various cold dishes; lamb, poultry or small game with flavor herbs and sauces; fried or grilled fish;chicken, fish or vegetable soup; soft noble cheeses; pasta with complex creamy sauces, cold or hot vegetable dishes, fresh vegetable salads.

Alcohol: 10.5-12.5%

Serving temperature: 14 оС

Features of the series: A new technology has been applied – the vineyard passed green harvesting, i.e. by artificially lowering the yield (a part of berries is removed from yet green bunch) selectivegrapes of the best quality has been received. The wines are aged in barrels of French Limousin oak which gives special value and taste to IBERIULI wines.
 

KINDZMARAULI

  • Country: Georgia
  • Type: semisweet
  • Capacity: 0,75l
  • Color: red
  • Grape Variety: Saperavi

Region: Kakhetia, microzone Kindzmarauli.

Taste properties: The wine has a fresh, delicate flavor with a unique savory bouquet of ripe fruit with hints of cherry stone and black currant. The taste is soft, full, round, silky, ropy, very harmonious, delicate. Distinct tones of black currant, cherry stone and great taste makes this wine incomparable, and elegant lightness and tartness create the perfection. The finish is long, enjoyable and memorable. The wine has a pure, elegant, rich dark red color with a dark ruby shade.

Gastronomic compatibility: Recommended to be serve with meat: grilled, condimental spicy;under sweet and sour sauce; stewed. As well as with coffee, light desserts, candied fruit, fruit and berries. Harmonizes perfectly with noble cheeses and nuts. Nice aperitif.

Alcohol: 10.0-12.0%

Sugar: 30.0-50.0 g/dm3

Serving temperature: 16-18 оС

KHVANCHKARA

  • Country: Georgia
  • Type: semisweet
  • Capacity: 0,75l
  • Color: red
  • Grape Variety: Alexandrouli • Mudjuretuli

Region: Western Georgia, microzone Khvanchkara.

Taste properties: The wine has a delicate, complex, highly developed flavor. Saturated with a rich aroma of raspberry, wild violets and hints of dark red velvet rose. The aroma smoothly turns into the taste. The taste is very gentle, delicate, thin, round, soft. The rich enspheringsensations create harmony of completeness and silkiness. Wonderful shades of raspberry and unique taste make this wine incomparable and memorable. The finish is rich, long, memorable, with hints of raspberry, perfectly balanced. The wine has a clear nice and very rich dark ruby color with purple tones.

Gastronomic compatibility: Recommended to be serve with chilled or baked fruit, soufflé,strudel, savory desserts. As well as cold dishes and vegetable dishes, fresh salads. Harmonizes perfectly with cheeses and nuts. Nice aperitif.

Alcohol: 10.5-12.0%

Sugar: 30.0-50.0 g/dm3

Serving temperature: 16-18 оС

SAPERAVI

  • Country: Georgia
  • Type: dry
  • Capacity: 0,75l
  • Color: red
  • Grape Variety: Saperavi

Region: Kakhetia, Alazani Valley, Didkure vineyards.

Taste properties: The wine has the flavor of black currants and ripe cherries with a slightly perceptible hints of milk cream,you just want to breathe this wine. The flavor is bright, spicy, savory, its energy and power fuse into a single harmony, making it memorable. The taste is rounded, full, extractive, savory, well-balanced, moderately rough with a slight bitterness and wonderful, but not obtrusive tartness. The finish is pleasant, tannin, soft, very long, ensphering and silky with light tones of black currants and ripe cherries. The wine is has a deep, elegant, intense ruby color with a dark garnet shade and raspberry halo.

Gastronomic compatibility: Recommended to be served with meat, big game and vegetables (steamed, fried, juicy, grilled), accompanied by flavory herbs and Georgian national condimental spices and sauces, certainly with warm Georgian lavash. Perfectly combined with soft noble racy cheeses, ham, sausages and pickles.

Alcohol: 10.5-12.5%

Serving temperature: 16-18 оС

MUKUZANI

  • Country: Georgia
  • Type: dry
  • Capacity: 0,75l
  • Color: red
  • Grape Variety: Saperavi

Region: Kakhetia, microzone Mukuzani.

Taste properties: The wine has a flavor of aromas, filled with tones of cherry stone and black currant, with a complex, developed, spicy, delicate, mellow taste,which makes this winenoble. The taste is round, powerful, elegant. Slight roughness of the wine gives it silkiness. The palate fullness and its extract content fuse into a single harmony. Perfectly balanced. The finish is gentle, noble, pure, with soft hints of cherry and black currant. The finish harmony is createdby the palate fullness,roughness, and splendid flavor. The wine has a deep, rich, elegant, dark ruby color with a garnet shade and raspberry halo. The wine materials are aged in oak barrels for at least two years.

Gastronomic compatibility: Recommended to be served with meat, big game and vegetables (steamed, fried, juicy, grilled), accompanied by flavory herbs and Georgian national condimental spices and sauces, certainly with warm Georgian lavash. Perfectly combined with soft noble racy cheeses, ham, sausages and pickles.

Alcohol: 10.5-12.5%

Servingtemperature: 16-18 оС

Categories

Вино премиум класса  Iberiulli

Вино премиум класса Iberiulli

Подобрать напиток
Категория
Страна
Выберите
Производитель
Тип
Выберите
Емкость
Выберите
Классификация
Выберите
Сорт винограда
Выберите
Цвет
Выберите
Год урожая
Выберите

ЦИНАНДАЛИ

  • Страна: Грузия
  • Тип: сухое
  • Емкость: 0,75л
  • Сорт винограда: Мцване • Ркацители
  • Цвет: белое

Регион: Кахетия, микрозона Цинандали (правый берег реки Алазани).

Характеристика: Вино обладает букетом ярким, тонким, сортовым, плодовым, свежим с акцентом зеленого яблока. В аромате - цветочно-эфирные нотки, переплетающиеся с медовым тоном. Вкус тонкий, очень мягкий, нежный, маслянистый, полный, элегантный, идеально сбалансирован. Деликатная кислинка и спиртуозность слиты в единую бархатистую гармонию. Послевкусие великолепное, чистое, деликатное и гармоничное, мягкое с долгим запоминающимся окончанием. Вино нежного светло-золотистого цвета - цвет незрелой соломы. Виноматериалы выдерживаются в дубовых бочках не менее двух лет.

Гастрономическая сочетаемость: Рекомендовано подавать в сопровождении разнообразных холодных закусок; к мясу ягненка, птице или мелкой дичи с ароматными травами и соусами; жаренной или запеченной на гриле рыбы; куриного, рыбного или овощного супа; мягких благородных сыров; пасты со сложными кремовыми соусами, холодных или горячих овощных блюд, салатов из свежих овощей.

Алкоголь: 10,5-12,5%

Температура сервировки: 14 оС

Особенности серии: Применена новая технология – виноградник прошел зеленый сбор, т. е. за счет искусственного понижения урожайности (часть ягод удаляется с еще зеленой грозди) был получен  отборный виноград наилучшего качества. Вина выдерживаются в бочках из французского лимузенского дуба, что придает особую ценность и вкус винам «IBERIULI».

Рекомендации: Рыба, птица, овощи

КИНДЗМАРАУЛИ

  • Страна: Грузия
  • Тип: полусладкое
  • Емкость: 0,75л
  • Сорт винограда: Саперави
  • Цвет: красное

Регион: Кахетия, микрозона Киндзмараули.

Характеристика: Вино обладает букетом свежим, сортовым, очень тонким, с неповторимым пикантным ароматом спелых фруктов и с оттенками вишневой косточки и черной смородины. Вкус нежный, полный, округлый, бархатистый, маслянистый, очень гармоничный, деликатный. Выраженные тона черной смородины, вишневой косточки и великолепный вкус делают это вино бесподобным, а элегантная легкость и  кислотность создают завершенность. Послевкусие долгое, приятное, запоминающееся. Вино чистого, нарядного, насыщенного темно-красного цвета с темно-рубиновым оттенком.

Гастрономическая сочетаемость: Рекомендовано подавать к мясу: жаренному, пряно-острому; под кисло-сладким соусом; тушеному. А так же к кофе, легким десертам, цукатам, фруктам и ягодам. Идеально гармонирует с благородными сырами и орехами. Прекрасный аперитив. 

Алкоголь: 10,0-12,0%

Сахар: 30,0-50,0 г/дм3

Температура сервировки: 16 -18 оС

Рекомендации: Мясо, десерты, фрукты

ХВАНЧКАРА

  • Страна: Грузия
  • Тип: полусладкое
  • Емкость: 0,75л
  • Сорт винограда: Александроули • Муджуретули
  • Цвет: красное

Регион: Западная Грузия, микрозона Хванчкара.

Характеристика: Вино обладает букетом деликатно-сложным, сильно развитым сортовым. Насыщено ярким ароматом малины, дикой фиалки и оттенками темно красной бархатной розы. Аромат плавно переходит во вкус. Вкус очень - нежный, деликатный, тонкий, округлый, мягкий. Богатые обволакивающие ощущения создают гармонию полноты и бархатистости. Великолепные оттенки малины и неповторимый вкус делают это вино бесподобным и незабываемым. Послевкусие богатое, долгое, запоминающееся, с оттенками малины, прекрасно сбалансировано. Вино чистого темно-рубинового с фиолетовыми тонами красивого и очень сочного цвета.

Гастрономическая сочетаемость: Рекомендовано подавать к охлажденным или запеченным фруктам, к суфле, к штруделю, не сладким десертам. А так же к холодным закускам и блюдам из овощей, свежим салатам. Идеально гармонирует с сырами и орехами. Прекрасный аперитив. 

Алкоголь: 10,5-12,0%

Сахар: 30,0-50,0 г/дм3

Температура сервировки: 16 -18 оС

Рекомендации: Фрукты, десерты, овощи
 

САПЕРАВИ

  • Страна: Грузия
  • Тип: сухое
  • Емкость: 0,75л
  • Сорт винограда: Саперави
  • Цвет: красное

Регион: Кахетия, Алазанская долина, виноградники Дидкуре.

Характеристика: Вино обладает ароматом черной смородины и спелой вишни со слегка уловимыми нотками молочных сливок, этим вином хочется дышать. Букет яркий, пряный, пикантный, его энергия и мощь сливаются в единую гармонию, делая его запоминающимся. Вкус округлый, полный, экстрактивный, пикантный, хорошо сбалансированный, умерено терпкий с небольшой горчинкой и великолепной, не давящей кислотностью. Послевкусие приятное, танинное, мягкое, очень долгое, обволакивающе-бархатистое с легкими тонами черной смородины и спелой вишни. Вино густого, глубокого, нарядного, интенсивно-рубинового с темно гранатовым оттенком цвета и малиновым нимбом.

Гастрономическая сочетаемость: Рекомендовано подавать к блюдам из мяса, крупной дичи и овощей (тушенным, жаренным, сочным, приготовленным на гриле) в сопровождении ароматной зелени и острых грузинских национальных приправ и соусов, обязательно с грузинским тепловатым лавашем. Великолепно сочетается с мягкими благородными пикантными сырами, ветчиной, колбасами и соленьями.

Алкоголь: 10,5-12,5%

Температура сервировки: 16 -18 оС

Рекомендации: Мясо, птица, овощи
 

МУКУЗАНИ

  • Страна: Грузия
  • Тип: сухое
  • Емкость: 0,75л
  • Сорт винограда: Саперави
  • Цвет: красное

Регион: Кахетия, микрозона Мукузани.

Характеристика: Вино обладает букетом сортовых ароматов, насыщенных тонами вишневой косточки и черной смородины, со сложным, развитым, пикантным, деликатным, выдержанным вкусом, что делает это вино благородным. Вкус округлый, мощный, элегантный. Мягкая терпкость вина придаёт ему бархатистости. Полнота вкуса и его экстрактивность сливаются в единую гармонию. Прекрасно сбалансировано. Послевкусие нежное, благородное, чистое, с легкими оттенками вишни и черной смородины. Гармония послевкусия создается полнотой вкуса, терпкостью, и великолепием букета. Вино густого, глубокого, сочного, нарядного, темно-рубинового цвета  с гранатовым оттенком и малиновым нимбом. Виноматериалы выдерживаются в дубовых бочках не менее двух лет.

Гастрономическая сочетаемость: Рекомендовано подавать к блюдам из мяса, крупной дичи и овощей (тушенным, жаренным, сочным, приготовленным на гриле) в сопровождении ароматной зелени и острых грузинских национальных приправ и соусов, обязательно с грузинским тепловатым лавашем. Великолепно сочетается с мягкими благородными пикантными сырами, ветчиной, колбасами и соленьями.

Алкоголь: 10,5-12,5%

Температура сервировки: 16-18 оС

Рекомендации: Мясо, птица овощи

Категории