Industrial complex CRICOVА presented a sparkling wine "Crisecco"

On Saturday, the 25th of May in Moldova the Festival “CRICOVА Open Air 2013. Taste of elegance” took place. As part of this festival the presentation of sparkling wine “Crisecco” took place. By means of this product, the specialists have accented an extreme potential of local strain – feteasca albă, grown on proper vineyards which are located in central zone of Moldova.

Wine differs by its scintillating, light-straw color, a high-quality, harmonious bouquet, and also the full, perfectly balanced taste with beautiful sparkle of bubbles. Fresh taste leaves long, pleasant, very delicate aftertaste with flower aroma which contains notes of a pear, apple, a peach and citrus. This wine is perfectly combined with fruit salad, jelly and chocolate products, and also it would be perfectly used as aperitif.

World property

Industrial complex “CRICOVА” is based in 1952 and is the founder of production of high-quality elite silent and sparkling wines in Moldova. It is enterprise with a full cycle of production. The industrial complex is widely known thanks to its unique wine vaults and remarkable wines.

Cellars of CRICOVA – some of the largest natural cellars of the world, are under protection of UNESCO. These are the former stone quarries that represent a system of adits located at a depth more than 60 m and 60 km long. The unique natural microclimate of cellars influences the formation of that exclusive, unique taste which Cricov's collection and classical sparkling wines possess.

 

In 2009 at industrial complex the quality management system of ISO 9001 and management system of safety of HCCP 22000 foodstuff was introduced.

 

The industrial complex CRICOVA is the member of commercial leaders of Europe. For a contribution and economy development it is declared “Object of national and cultural property of Moldova” and awarded by the highest state award – “The Republic Award”.

 

“CRICOVA” - the only enterprise in Moldova and one of four CIS-enterprises which since 1956 makes champagne by a classical French method – bottle fermentation with endurance till three years.

Delicate “ROZ”, fragrant “MUSCAT”, elegant classical collection “CRICOVA”, timeless classics of “CRICOVA brut” and collection “Cuvee Prestige” - are not only pleasure by unique aura of a Cricov's cellars, but also the real travel to the country of wines.

 

Exclusive right to represent production of Industrial complex “CRICOVA” in Ukraine belongs to “UKRIMPORT KV” company.


www.cricova.md

 

Merger of Moselland eG Winzergenossenschaft and Weinland Rheingau eG

Merger of Moselland eG Winzergenossenschaft and Weinland Rheingau eG

On October 24, 2012 Moselland eG Winzergenossenschaft, Germany’s second largest cooperative, and Weinland Rheingau eG, the leading cooperative of the Rheingau region, have established a joint venture agreement.

Starting January 01, 2013 Moselland eG Winzergenossenschaft will take over complete operational and sales activities for Weinland Rheingau eG, both for the German and international markets.

Weinland Rheingau eG, which will remain legally independent, will be able to offer its growers a long-term perspective for growth via the joint venture partnership.
At the same time, Moselland eG is able to expand its existing portfolio and will strengthen its position as the most reliable partner for German wines in a constantly changing environment.

From 2013 onwards, Moselland eG will produce and distribute wines from five German wine areas: the Mosel, Nahe, Rheinhessen, Pfalz and Rheingau regions. This production and sales arrangement is unparalleled in Germany.

The company Ukrimport took part in the 10th All-Ukrainian Sommelier Contest as a partner and participant.

On October 21, 2012, in Kiev, in the concert hall “FreeDom” (134, Frunze str.) the 10th All-Ukrainian Sommelier Contest “Ukrainian Sommelier 2012” took place, the main purpose of which was to determine best sommelier experts of Ukraine for 2011-2012. The contest was organized by the School of Sommeliers “Master Class” and the All-Ukrainian Association of Winemakers and Sommeliers. One of the sponsors of the event was AO winemaking plant “Cricova”.

The purpose of the comtest: Defining the best sommelier experts of Ukraine for 2011-2012. The contest participants were masters of their craft – sommeliers, representatives of wineries, wine boutiques, experts in wines and other drinks, waiters, bartenders, managers, catering managers. Also it was attended by guests representing business, political elite, diplomats and journalists.

The contest, the tasks of which included not only theoretical and practical assignments, but also creative ones, designed to reveal the unique personality of the sommelier and its purpose in the profession, pointed out an employee of the company Ukrimport – Zhanna Kunizheva, who took the 3rd place and totally charmed the guests and contestants by combination of professionalism and personal charm.

The priority task of Ukrimport is developing the culture of wine and alcoholic beverages, which is directly linked with the function of a sommelier. That is why our company has been actively and successfully participating in such highly proficient events.

Комбинат CRICOVА представил игристое вино «Crisecco»

В субботу, 25 мая в Молдове состоялся Фестиваль «CRICOVА Open Air 2013. Taste of elegance». В рамках этого фестиваля прошла презентация игристого вина «Crisecco». С помощью этого продукта специалисты «CRICOVА» подчеркнули чрезвычайный потенциал местного сорта – feteasca albă (фетяска алба), который выращивается на собственных виноградниках, расположенных в центральной зоне Молдовы.

Вино отличается искрящимся, светло-соломенным цветом, сортовым, гармоничным букетом, а также полным, прекрасно сбалансированным вкусом с красивой игрой пузырьков. Свежий вкус оставляет долгое, приятное, очень деликатное послевкусие с цветочным ароматом, который содержит ноты груши, яблока, персика и цитрусовых. Это вино прекрасно сочетается с фруктовым салатом, желе и шоколадными изделиями, а также отлично подойдет в качестве аперитива.

Мировое достояние

Комбинат «CRICOVА» основан в 1952 году и является основоположником производства высококачественных элитных тихих и игристых вин в Молдове. Это предприятие с полным циклом производства. Комбинат широко известен благодаря своим уникальным винным подвалам и замечательным винам.

Винные подвалы CRICOVA – одни из крупнейших естественных подвалов мира, находятся под защитой UNESCO. Это бывшие каменоломни, которые представляют собой систему подземных галерей, расположенных на глубине более чем 60 м и протяженностью 60 км. Уникальный естественный микроклимат подвалов влияет на формирование того исключительного, неповторимого вкуса, которым отличаются криковские коллекционные и классические игристые вина.

В 2009 году на комбинате была внедрена система менеджмента качества ISO 9001 и система менеджмента безопасности пищевых продуктов HCCP 22000.

Комбинат CRICOVA является членом коммерческих лидеров Европы. За вклад и развитие экономики он объявлен «Обьектом национального и культурного достояния Молдовы» и награжден высшей государственной наградой – «Орденом Республики».

«CRICOVА» - единственное в Молдове и одно из четырех во всем СНГ предприятие, которое с 1956 года производит шампанское классическим французским методом – бутылочное брожение с выдержкой до трех лет.

Нежное «ROZ», ароматное «MUSCAT», элегантное классическое коллекционное «CRICOVА», вечная классика «CRICOVА brut» и коллекционное «Cuvee Prestige» – это не только наслаждение неповторимой аурой криковского подземелья, но и настоящее путешествие в страну вин.

Эксклюзивное право представлять продукцию Комбината «CRICOVA» в Украине принадлежит компании «УКРИМПОРТ KV».


www.cricova.md

 

Объединение компаний Moselland eG Winzergenossenschaft и Weinland Rheingau eG

Объединение компаний Moselland eG Winzergenossenschaft и Weinland Rheingau eG

24 октября 2012 Moselland eG Winzergenossenschaft, второй по величине кооператив  Германии и Weinland Rheingau eG ведущий кооператив региона Рейнгау, подписали соглашение о совместной деятельности.
Начиная с 1 января 2013 Moselland ес Winzergenossenschaft возьмет на себя полную операционную и продажную активность  для Weinland Rheingau eG, как на немецком, так и на международных рынках.
Weinland Rheingau eG, который остается юридически независимыми, сможет предложить своим производителям долгосрочные перспективы для роста благодаря совместной деятельности.
В то же время, кооператив Moselland eG готов расширить свой портфель и будет укреплять свои позиции в качестве наиболее надежного партнера для немецких вин в постоянно меняющейся среде.
С 2013 года, Moselland eG, будет производить и осуществлять дистрибуцию вин из пяти винодельческих регионов Германии: Мозель, Наэ, Рейнгессенn, Пфальц и Рейнгау. Такое производственное и продажное расположение не имеет себе равных в Германии.

Компания «Укримпорт KV» приняла участие в X Всеукраинском Конкурсе сомелье.

21 октября 2012 года в г.Киеве, в Концерт холле «FreeДом» (ул. Фрунзе, 134) состоялся X Всеукраинский Конкурс сомелье «Украинский сомелье-2012», основной целью которого было определение лучших специалистов-сомелье Украины за 2011-2012 гг. Конкурс был организован школой сомелье компании «Мастер-Класс», а также Всеукраинской Ассоциацией виноделов и сомелье. Одним из спонсоров мероприятия выступил АО Комбинат по производству вин «Cricova».

В конкурсе учувствовали профессионалы своего дела – сомелье, представители винодельческих компаний, винных бутиков, специалисты по винам и другим напиткам, официанты, бармены, администраторы, менеджеры ресторанного бизнеса. К тому же присутствовали гости, представляющие бизнес, политическую элиту, дипломаты и журналисты.

По итогам конкурса, среди заданий которого были не только теоретические и практические задания,  а и творческие, призванные раскрыть уникальную личность сомелье и его предназначение в профессии, была отмечена сотрудник компании «Укримпорт KV» - Жанна Кунижева, занявшая 3 место и совершенно очаровавшая гостей и конкурсантов сочетанием профессионализма и личного обаяния.

Приоритетной задачей ООО «Укримпорт KV» является развитие культуры вина и алкогольных напитков, что непосредственным образом связано с функцией сомелье. Именно поэтому наша компания активно приминает достойное участие в подобных высококлассных мероприятиях.