Berneroy

Berneroy

France France
Pick up a drink
Category
Alcohol
Select
Country
Select
Region
Select
Age
Select
Capacity
Select
Classification
Select

Berneroy Berneroy

Calvados Berneroy is the famous French brand that currently belongs to the Cognac house Camus. For the first time, Calvados Berneroy went on sale around middle of the 20th century and in a relatively short time gained a reputation as a high-quality premium drink. In 2007, the company Camus, headed by a representative of the fifth generation of the family Cyril Camus, bought the rights to produce Calvados under the brand Berneroy.

It is worth noting that after the change of ownership, the Berneroy brand did not surrender, but only strengthened its title as one of the best Calvados. Founded in 1863, the house of Camus strictly follows the quality of its products and follows its basic principles, such as independence, ancient traditions and innovations.

French Calvados Berneroy is made according to the age-old traditions, which were used by masters in the 50s of the XVI century. The raw materials for the drink are selected apples grown in the endless gardens of Normandy (Northern France). These special apples guarantee a flavored, complex and perfectly balanced drink. Thanks to the brilliant knowledge of alcoholic art and an impressive experience, the masters of Camus manage to control carefully every stage of a complex production process.

After several preliminary production stages, apple cider is sent for distillation, and the resulting spirits are aged in French oak barrels. In the process of aging, Calvados Berneroy acquires distinct creamy tones, as well as notes of vanilla, baked apples and licorice. The exclusive style of all  drinks at cognac house Camus,  masters can be achieved by blending apple spirits of various exposures.

The range of theproducer includes several excellent products, including Calvados Berneroy Fine (the youngest product in the line), Calvados Berneroy VSOP, and the elite Calvados Berneroy XO. For its outstanding talent and the highest quality of its products, the Berneroy brand has received numerous awards, including a double gold medal at the competition in San Francisco (2010), a gold medal at the International Wine and Spirit Competition (2013), etc.

A tasting of Calvados of the Berneroy brand can be a real gourmet feast! This is a drink with a noble character and high style. A special respect for collectors and connoisseurs is Calvados XO, characterized by a rich color of old gold with scarlet reflections, delicious taste with vanilla, citrus tones and shades of rancio, as well as a unique taste in which notes of candied apples, cinnamon and oak intertwine.

Calvados Berneroy
Categories

Berneroy

Berneroy

Подобрать напиток
Категория
Регион
Выберите
Алкоголь
Выберите
Страна
Выберите
Производитель
Возраст
Выберите
Емкость
Выберите
Классификация
Выберите

Berneroy Berneroy

Кальвадос Berneroy – это знаменитая французская марка, которая в настоящий момент принадлежит коньячному дому Camus. Впервые кальвадос Бернеруа вышел в продажу примерно в середине XX века и за сравнительно короткий срок завоевал репутацию высококачественного премиального напитка. В 2007 году компания Camus, во главе которой стоит представитель пятого поколения семьи Сирил Камю, выкупила права на производство кальвадоса под маркой Berneroy. 
 
Стоит отметить, что после смены владельца бренд Бернеруа не сдал позиций, а только укрепил свое звание одного из лучших кальвадосов. Основанный в 1863 году дом Camus строго следит за качеством выпускаемой продукции и следует своим базовым принципам, таким как независимость, древние традиции и инновации.
 
Французский кальвадос Berneroy производится согласно вековым традициям, которые использовались мастерами еще в 50-х годах XVI века. Сырьем для напитка служат отборные яблоки, произрастающие в бескрайних садах Нормандии (Северная Франция). Эти особые яблоки гарантируют получение ароматного, сложного и идеально сбалансированного напитка. Благодаря блестящим знаниям алкогольного искусства и внушительному опыту, мастерам компании Camus удается тщательно контролировать каждый этап сложного производственного процесса. 
 
После нескольких предварительных производственных этапов яблочный сидр отправляется на дистилляцию, а полученные спирты выдерживаются в бочках из французского дуба. В процессе старения кальвадос Berneroy приобретает отчетливые сливочные тона, а также мотивы ванили, печеных яблок и лакрицы. Исключительного стиля, свойственного всем напиткам дома Camus, мастерам удается достичь путем купажирования яблочных спиртов различной выдержки. 
 
Ассортимент производителя включает в себя несколько превосходных продуктов, в том числе кальвадос Бернеруа Файн (самый молодой продукт в линейке), кальвадос Berneroy VSOP, а также элитный кальвадос Бернеруа ХО. За свой незаурядный талант и высшее качество производимой продукции марка Berneroy была удостоена многочисленных наград, среди которых двойная золотая медаль на конкурсе в Сан-Франциско (2010 год), золотая медаль на конкурсе International Wine and Spirit Competition (2013 год) и пр.
 
Дегустация кальвадоса марки Бернеруа может стать настоящим праздником для гурмана! Это напиток с благородным характером и высоким стилем. Особым уважением среди коллекционеров и ценителей пользуется выдержанный кальвадос ХО, отличающийся насыщенным цветом старого золота с алыми отблесками, восхитительным вкусом с ванильными, цитрусовыми тонами и оттенками рансио, а также неповторимым вкусом, в котором переплетаются мотивы засахаренных яблок, корицы и дуба. 
Кальвадос Berneroy
Категории